Что делать если ребенок вывихнул зуб?

Любая травма зуба это большой стресс. Но главное — своевременно обратиться к врачу за консультацией и осмотром. Врачи Бьюти Мед Клиник помогут даже в сложных случаях, например, когда зуб вывихнут.

Зуб стал шататься после удара — что делать?

Бывают такие случаи, когда после удара зуб выглядит здоровым, но при этом он становится подвижным или даже меняет положение в челюсти. В таком случае незамедлительно обратитесь к врачу за помощью! Скорее всего зуб вывихнут, внешне этого не видно, но может быть сломан корень или поврежден нерв.

1. При дискомфорте, подвижности и боли в поврежденном зубе сразу обратитесь к врачу
  2. Перед визитом берегите зуб от любых внешних воздействий: не давите на него, даже если он мешает полностью закрыть рот!
  3. Если ребенок жалуется на боль — можно дать ему обезболивающее. От зубной боли хорошо помогает Нурофен.

Как мы лечим вывих зуба?

При травмах челюсти детей принимает специальный врач стоматолог-травматолог. В обязательном порядке вам назначат рентген, чтобы точно диагностировать вывих или найти более серьезное повреждение. Рентген в Бьюти Мед Клиник делают с помощью визиографа или КТ — оба варианта снимков абсолютно безопасны для детей и при этом позволяют врачу увидеть все детали повреждения в режиме реального времени.

Благодаря опыту наших врачей и современному оборудованию мы с уверенностью лечим вывихи зубов, предотвращаем все возможные последствия и сохраняем зуб здоровым.

Для лечения вывихнутого зуба часто применяются шины — поврежденный зуб соединяется с соседними молярами после чего врач будет наблюдать процесс заживления и контролировать правильность процесса восстановления. В редких случаях после повреждения может понадобиться лечение каналов, например, если сломан корень, а осколки остались в десне.

Помните, своевременное обращение к врачу поможет сохранить зуб и в будущем иметь здоровую и красивую улыбку! При любых травмах зубов у детей обращайтесь к квалифицированным врачам Бьюти Мед Клиник — мы спасем поврежденный зуб!