Пародонтолог – врач, который специализируется на диагностике и лечении, профилактике заболеваний пародонта. Пародонтом называются ткани, окружающие зуб и отвечающие за его фиксацию в челюстных костях. Чтобы записаться к специалисту, свяжитесь с нами по контактам, указанным на сайте.

Когда рекомендуется обратиться к пародонтологу?

На первой консультации в Бьюти Мед Клиник врач собирает анамнез – спрашивает о жалобах и проводит визуальное, инструментальное обследование. Специалист может задать вопросы относительно питания и вредных привычек, перенесенных заболеваний.

Показания к лечению:

• Кровоточивость десен при чистке зубов или приеме пищи;
  • Выделения из-под десневого края;
  • Боль в области десен при жевании;
  • Изменение оттенка десны и появление отека;
  • Посторонний запах изо рта;
  • Подвижность зубов, изменение их расположения;
  • Повышение чувствительности и оголение шеек зубов;
  • Образование налета или зубного камня.

По результатам обследования врач ставит диагноз и составляет план лечения. Объем терапии и ее сроки рассчитываются с учетом тяжести заболевания и распространенности патологического процесса. Врачи нашей стоматологической клиники в Москве проводят лечение с учетом индивидуальных особенностей пациента.

Распространенные заболевания, которые лечит пародонтолог

К часто встречающимся заболеваниям десен относят гингивит, стоматит и пародонтит. Гингивит представляет собой воспаление десен. Заболевание провоцирует зубной налет. Основным симптомом является кровоточивость десен. Возможна краснота слизистых и неприятный запах изо рта.

Обычно лечение начинается с профессиональной чистки, озонотерапии. Для профилактики осложнений рекомендуется периодически проводить чистку у специалиста и профилактический осмотр каждые 6 месяцев.

Особенность пародонтита заключается в том, что поражение десен наиболее глубокое, чем при гингивите. Отсутствие лечения может привести к потере зубов, так как при патологии разрушается зубодесневая связка и лунка зуба. Лечение проводится путем профессиональной гигиены и пародонтологической чистки.

При стоматите возможно покраснение слизистой и чувство жжения. При отсутствии лечения образуются болезненные язвочки. Лечение проводится после осмотра специалиста и сбора анамнеза, проведения комплексной диагностики. Чтобы уточнить диагноз и начать лечение, запишитесь к нашим врачам на первичную консультацию.