Если нет возможности прийти к стоматологу на очный прием, можно записаться на онлайн-консультацию. Наши детские стоматологи в Бьюти Мед Клиник имеют большой опыт в лечении детских стоматологических заболеваний. Чтобы записаться на консультацию, заполните форму на сайте или свяжитесь по указанным контактам.

Когда необходима онлайн-консультация?

Услуга актуальна, если на зубах стали заметны небольшие пятна, цвет и структура эмали изменились, появились ямочки на зубах. Наши врачи дадут рекомендации, что можно сделать в конкретном случае.

Как записаться на консультацию:

• Заполнить форму на сайте;
  • Указать все сведения о пациенте;
  • Прикрепить фотографию пораженной области;
  • Отправить медицинские документы при наличии.

Чтобы избежать осложнений, рекомендуется пройти осмотр как можно раньше. У детей заболевания зубов развиваются очень быстро, а патологии молочных единиц приводят к заболеваниям постоянных зубов в дальнейшем.

Когда рекомендован очный прием?

При механических повреждениях и серьезных разрушениях зубов, если ребенок жалуется на боль, следует посетить стоматологический кабинет. При отсутствии аппетита, опухоли десны или щеки, если повышается температура, онлайн-консультация не поможет и нужно прийти к стоматологу.

Это важно, так как может потребоваться срочное лечение или дополнительная диагностика, которую удаленно выполнить не получится. Возможность установки диагноза и назначения терапии онлайн зависит от качества снимков, особенностей заболевания, исходных данных.