Одномоментная имплантация (сразу после удаления зуба)

Время — самое ценное, что у нас есть. Мы ценим время наших пациентов, поэтому в Бьюти Мед Клиник мы делаем немедленную имплантацию зубов. Это значит, что после удаления вашего родного зуба мы сразу приступаем к установке импланта. То есть вместо двух приемов вы посетите только один и получите гарантированный результат за короткое время.

Многие клиники приступают к имплантации только после полного заживления десны после удаления разрушенного зуба. Наши хирурги берутся и за одномоментную имплантацию.

Установка коронки

Существует 2 методики установки имплантов: с отсроченной и немедленной нагрузкой. При имплантации в челюсть устанавливают имитацию зубного корня, на который впоследствии устанавливают коронку. Мы устанавливаем коронку как в отложенном режиме (отсроченная нагрузка) — то есть после того, как имплантат приживется, так и сразу после имплантации корня мы устанавливаем коронку (немедленная нагрузка) и после процедуры вы уходите из клиники уже с готовым имплантированным зубом.

Этапы имплантации зубов

Для успешного проведения процедуры необходимо пройти несколько этапов: подготовительную консультацию с хирургом, удаление больного зуба, имплантацию и установку коронки.

Ни одна серьезная процедура, связанная с челюстно-лицевой хирургией не обходится без консультации. Врач обязательно должен провести осмотр, и после оценки дать свои рекомендации к имплантации. На этом этапе проводится 3D-сканирование челюсти, после чего хирург определит состояние тканей и каналов и назначит лечение. Подробнее о том, как мы делаем 3D-снимок челюсти, читайте здесь.

Вне зависимости от выбранной врачом методики имплантации, следующим этапом станет удаление разрушенного зуба. После удаления хирург оценивает состояние очищенного канала и тканей, после чего принимает решение, возможна ли одномоментная имплантация зуба.

Если состояние костных тканей и канала позволяет, то на следующем этапе производится установка импланта. Он фиксируется в челюсти, после чего врач вновь оценивает состояние пациента и стабильность установленного корня. После стабилизации корневого имплантата сверху фиксируют коронку — в тот же день, при условии стабильности импланта, или примерно на четвертый месяц после процедуры, после заживления и стабилизации установленного импланта.

Виды имплантатов

Качество имплантатов — важная часть процедуры. Чем качественнее будет имплант, тем надежнее и быстрее приживется новый зуб. В клинике BeautyMed Clinic мы используем только премиальные зарубежные импланты:

• Шведская система имплантации Astra Tech
  • Швейцарские имплантаты Nobel Biocare и Straumann

Помните, что имплантация зубов очень индивидуальная процедура, и прежде чем выбрать тип импланта и узнать его стоимость обязательно нужно получить консультацию от лечащего врача.

Как происходит одномоментная имплантация?

В клинике Бьюти Мед Клиник одномоментная имплантация зубов проводится с применением новейших технологий в области имплантологии. Мы гарантируем вам качество, безопасность и комфорт во время процедуры.

Установка имплантатов происходит под местным наркозом. По опыту наших клиентов, чаще всего местной анестезии достаточно, чтобы во время процедуры вы чувствовали себя спокойно и комфортно. Если вдруг вы будете сильно волноваться, то есть можно применить дополнительные седативные препараты. В качестве успокоительного используется специальная воздушная смесь, после вдыхания которой снимается стресс и пациент расслабляется.

Если стресс слишком сильный или вам назначена имплантация большого количества зубов, то для вас есть специальное антистресс-лечение, которое проводится во сне. Подробнее о лечении зубов во сне можно узнать здесь.

Имплантация зубов: ключевые моменты

Каждого пациента, которому назначена стоматологическая имплантация, волнуют вопросы успешности проведения процедуры. Опытные врачи Бьюти Мед Клиник составили краткий список, где рассказали, что влияет на успех имплантации зубов.

1. Основным ключом к успеху становится безтравматичное удаление разрушенного зуба. Чем меньше травм останется после удаления, тем быстрее приживется одномоментный имплант.
  2. Удаление зуба не должно быть связано с инфекционными заболеваниями и заболеваниями десен (пародонтой), так как инфекции могли изначально поразить десна и прилегающие зубы, из-за чего есть риски отторжения имплантата.
  3. Качество костной ткани также влияет на скорость приживаемости импланта. Чтобы имплант прижился быстро, он должен надежно зафиксироваться в тканях. Соответственно, чем толще десна, чем плотнее костная ткань и подходящий для имплантации размер лунки, тем меньше риски отторжения.

В любом случае перед установкой имплантатов, на консультации врач еще раз проверит все характеристики челюсти и расскажет обо всех возможных рисках.

После одномоментной имплантации

Так как стоматологическая имплантация связана с хирургическим вмешательством в челюстно-лицевую ткань, после операции в течение 1-3 дней вы можете ощущать последствия:

• Временный отек и онемение вокруг имплантата, который сходит на третьи сутки;
  • Подъем температуры до 38 градусов;
  • Появление синяков, а также боли при открывании/закрывании рта, боль в области импланта. В этом случае рекомендуется прием обезболивающих средств;
  • Выделение сукровицы из места установленного имплантата. Выделения могут сопровождаться неприятным запахом. Проходит в течение первых суток;

Обратите внимание! Если после 4-5 дней не спадает или растет температура, не проходит или усиливается боль, а имплант продолжает кровоточить и быть подвижным — незамедлительно обратитесь к вашему лечащему врачу! Своевременная консультация поможет предотвратить последствия операции.