Пульпит — не проблема

Молочные зубы намного больше подвержены различным заболеваниям, чем коренные. До 12 лет эмаль молочных зубов не сформирована до конца, из-за чего внутрь проникает больше вредоносных бактерий. Как раз из-за этого и развивается опасное и болезненное заболевание — пульпит.

Что такое пульпит?

Для того чтобы вовремя распознать проблему и своевременно обратиться к врачу, нужно узнать, что такое пульпит. Это заболевание внутренних тканей зуба, а именно — пульпы. Часто пульпит развивается из-за глубокого кариеса, в связи с чем микробы и бактерии проникают в самый центр зуба и поражают внутреннюю мягкую ткань.

Часто пульпит развивается без каких-либо внешних симптомов. Болезнь обнаруживается уже на поздних стадиях развития, в тот момент, когда появляются внезапные зубные боли. Чаще всего они возникают ночью даже без раздражителей, а во время еды зубы сильно реагируют на холодную и горячую пищу. Пульсирующая боль внутри зуба также может ощущаться при сжимании челюстей или после попадания любой пищи на зуб. Косвенными признаками пульпита также могут служить увеличенные лимфатические узлы и отек десен.

Лечение пульпита за 1 день

Часто родители считают, что молочные зубы не надо лечить — они ведь так или иначе сменятся в будущем на постоянные. Но это ошибочное мнение! Если запустить процесс развития кариеса и пульпита, со временем инфекция может распространиться глубже, затронув при этом здоровые коренные зубки. Это грозит тем, что даже после выпадения молочного зуба, постоянный зуб изначально будет расти больным.

Врачи Бьюти Мед Клиник лечат пульпит всего за 1 прием, что намного экономнее для родителей и в разы проще для детей. Мы работаем по проверенной европейской методике, которая позволяет полностью вылечить пульпит за одно посещение. В клинике мы используем уникальный биоматериал, который вводится внутрь пораженного зуба и становится новой оболочкой пульпы, препятствуя дальнейшему распространению бактерий и попаданию новых инфекций.

Обратите внимание, что не все детские стоматологии Москвы лечат пульпит за одно посещение. Даже если вам предложат такой формат, уточняйте у лечащего врача, какие препараты будут использованы во время процедуры. Если в списке используемых препаратов вы заметите Резорцин, Пульпотек или мышьяк — лучше отказаться от проведения лечения. Эти методики сильно устарели, не имеют должного эффекта и оказывают токсичное влияние на организм маленького пациента.