В возрасте 7-15 лет у детей происходит смена молочных зубов на постоянные. Однако, постоянные зубы некоторое время остаются подвержены разрушению. Чтобы своевременно выявить заболевания и начать лечение, обратитесь к нашим специалистам в Бьюти Мед Клиник.

Чем отличаются постоянные детские зубы от взрослых?

Постоянные детские зубы имеют несколько иное строение, чем у взрослых. Их отличие в том, что стенки единиц более тонкие, а корни – широкие. Они не способны выдерживать большую нагрузку, как у взрослых и могут разрушиться. Это связано с тем, что недавно появившиеся постоянные зубы окончательно формируются в течение нескольких лет, укрепляются только со временем, и потом становятся менее восприимчивыми.

Особенности строения постоянных зубов у детей:

• Увеличенная пульпа;
  • Ослабленная эмаль, наиболее подверженная износу и кариозным образованиям;
  • Большие борозды на жевательных зубах, что повышает риск поражения кариесом.

Чтобы снизить риск развития стоматологических образований и осложнений после них, рекомендуется проходить профилактический осмотр раз в несколько месяцев, тщательно следить за гигиеной полости рта.

Нюансы лечения зубов у детей и подростков

Наши врачи стремятся сохранить зуб, если это возможно. Только в случае сохранения пульпы зуб сможет сформироваться полностью. Если нерв погибает, наши стоматологи постараются сделать все для его восстановления.

В детской стоматологии часто применяется микроскопическое оборудование для лечения. Так как эмаль у подростков очень тонкая, применяется дентальный микроскоп. При помощи оборудования зуб увеличивается и можно провести наиболее точно очищение и стерилизацию зубных каналов.