Периодонтит представляет собой воспалительное заболевание корня зуба и прилегающих тканей. Наиболее часто он появляется из-за несвоевременного устранения пульпита. Инфекция начинает распространяться и проникает в окружающие зуб ткани. Опасность периодонтита в том, что есть риск развития абсцесса или флегмоны.

Начать лечить периодонтит требуется как можно раньше, так как может погибнуть зачаток постоянного зуба. Чтобы начать терапию, обратитесь к детским стоматологам в Бьюти Мед Клиник в Москве. Наши специалисты имеют большой опыт в лечении периодонтита, мы предлагаем только современные варианты терапии.

Почему появляется периодонтит?

Первым признаком патологии является рыхлость и покраснение десны, возможно появление боли и повышение температуры. Заболевание часто встречается у детей.

Причины развития:

• Несвоевременно вылеченный кариес;
  • Травмы и механические повреждения;
  • Нарушение кислотно-щелочной среды в ротовой полости;
  • Распространение инфекции в тканях.

Периодонтит необходимо начать лечить как можно раньше. Постоянные зубы у детей расположены внутри челюсти. Ткани отличаются пористостью, быстрым развитием воспалений. Периодонтит может перейти на соседние единицы, привести к проблемам с прорезыванием зубов в будущем.

Особенности диагностики и лечения периодонтита

К признакам заболевания относят резкую зубную боль, припухлость в области десны и щеки, появление свища, неприятный запах, повышение температуры. Даже при появлении одного признака лучше проконсультироваться со стоматологом.

Наши специалисты назначают лечение после тщательной диагностики – осмотра и выполнения рентгеновского снимка. Возможно выполнение снимка на визиографе или компьютерной томографии. Процедура безопасна и безболезненна.

Лечение периодонтита может быть консервативным или хирургическим. В первом случае проводится лечение канала и устранение воспаления. После этого происходит установка пломб на все каналы, зуб реставрируется. При значительной резорбции корня или распространении воспаления на зачаток постоянного зуба может потребоваться удаление.

Чтобы предотвратить развитие данного осложнения, нужно соблюдать гигиену полости рта, следить за тем, чтобы рацион у ребенка был здоровым. Периодически рекомендуем приходить на профилактические осмотры – хотя бы раз в несколько месяцев.