Кариес у детей — лечить, нельзя оставить!

Распространенной детской проблемой с зубками становится кариес. Он может начаться как у больших любителей сладостей, так и ввиду наследственности или некачественной домашней гигиены — не всегда родители могут отследить правильно ли ребенок чистит зубы и как хорошо он это делает. Часто взрослые думают, что кариес на молочных зубах лечить не нужно, ведь они все равно скоро сменятся на коренные. Но это ошибочное мнение — молочные зубы нужно лечить так же качественно, как и постоянные.

Зачем лечить кариес молочных зубов?

Кариес молочных зубов нужно лечить обязательно, и для этого есть несколько важных причин.

1. Кариес — это настоящая инфекция. Если запустить его, не лечить зубы и оставить на самотек, то есть риск переноса кариеса с молочных зубов на коренные. То есть как только выпадет молочный зуб и начнет расти коренной, он уже будет поражен кариесом, который в дальнейшем может поразить зуб до корня и впоследствии привести к полной потере моляра.
  2. Боли при сильно развитом кариесе на молочных зубах ничуть не меньше, чем на коренных. И если даже взрослые зачастую не могут переносить эту ноющую боль, то представьте каково будет вашему ребенку.
  3. Сильно запущенный кариес разрушает зубы до самых корней и приводит к потере всего моляра. Отсутствие зубов же сильно влияет на дикцию и меняет ее в худшую сторону. Даже восстановление зуба может не восстановить речь.
  4. Дети — очень прямолинейные существа, поэтому внешность для них крайне важна. И разрушенные темные зубы у ребенка могут послужить причиной для детского буллинга.

Чтобы избежать всех возможных проблем, достаточно вовремя обратиться к врачам Бьюти Мед Клиник, ведь наши детские стоматологи не только лечат кариес, но и делают все процедуры для его предотвращения даже до появления первых признаков.

Кариес у детей — первые признаки

Конечно, лучше не ждать появления очевидных признаков кариеса и просто периодически приводить ребенка на профилактический осмотр к детскому стоматологу. Но это не всегда получается, поэтому врачи Бьюти Мед Клиник назвали несколько основных признаков появление кариеса у ребенка, при которых откладывать визит к врачу нельзя. Среди первых признаков кариеса выделяют:

• Появление белых и черных точек на поверхности зубов;
  • Начальные повреждения начинаются с нарушения гладкости поверхности — она становится шероховатой;
  • Появление характерного запаха изо рта даже после гигиенических процедур;
  • Высокая чувствительность к горячей и холодной пище, сладким и кислым продуктам также станет признаком раннего развития кариеса;
  • При сильно запущенном кариесе дырки в зубах видно невооруженным глазом, а в труднодоступных местах легко прощупываются.

Основными причинами развития кариеса у малышей являются питание и домашняя гигиена. Кариес развивается из-за зубного налета, который быстрее образуется после употребления сладостей, газировки, низкобелковой пищи и отсутствия полезных минералов, например, фтора, кальция и минеральных солей.

Если зубной налет не очищать в течение 24 часов, то эмаль начинает размягчаться, позволяя вредоносным бактериям размножаться непосредственно на поверхности зубов. Сначала появится кариозное пятно, которое легко лечится без применения профессиональных инструментов. Вторая стадия — глубокий кариес — поражает дентит и при лечении врачу необходимо применение проф. инструментов, например, бормашины.

Как мы лечим детский кариес

Детские стоматологи Бьюти Мед Клиник ответственно и чутко подходят к лечению зубов у маленьких пациентов. В первую очередь мы проведем осмотр и назначим диагностику, исходя из состояния зубов. Врач обязательно должен увидеть состояние как моляров, так и десен и внутренних тканей, чтобы определить дальнейшую стратегию лечения. Снимки внутренних тканей мы делаем с помощью абсолютно безопасного визиографа.

Если ребенок сильно боится стоматологов, боли, звуков инструментов — в Бьюти Мед Клиник есть возможность лечения с применением седации, анестезии и глубокого наркоза.

Местная анестезия — это практически безболезненный укол в десну, после которого полностью отключаются нервные окончания в области работы врача. Ребенок видит процесс, может разговаривать и слушать рекомендации доктора.

Использование седации — это вдыхание закиси азота, кислорода или веселящего газа. При седации используется маска, через которую подается воздушная смесь. Она расслабляет пациента, снимает весь стресс и волнение во время лечения. Но даже при использовании седации врач все равно обезболит место лечения.

Лечение во сне применяется редко — примерно в 1% случаев, в основном при необходимости серьезного хирургического вмешательства. Для погружения маленького пациента в сон в Бьюти Мед Клиник используют препарат Севоран, который полностью безопасен для детей и рекомендован к применению лучшими врачами Европы и Великобритании. Препарат не относится к наркотическим веществам, не вызывает привыкания и сильных побочных эффектов после пробуждения.

Окончательное решение о применении того или иного вида обезболивания так или иначе принимает стоматолог исходя из данных осмотра, диагностики и результатов анализов. Во время лечения стоматологи установят качественные пломбы из композитного материала, на которые мы даем гарантию — они точно останутся на месте вплоть до смены молочных зубов на коренные.

Дорогие родители! Во избежание сложного лечения постарайтесь следить за домашней гигиеной полости рта ребенка, ведь это основная причина развития заболевания! В Бьюти Мед Клиник существует программа периодических индивидуальных осмотров, где раз в 3 месяца стоматолог проводит осмотр и проводит профессиональную чистку. Запишитесь на консультацию к нашим врачам и они подробнее расскажут о всей процедуре лечения, гарантии на пломбы и другие, интересующие вас вопросы.