Часто стоматологические проблемы связаны не только с зубами, но и с деснами. Чувствительность, кровоточивость десен или их покраснение, неприятный запах изо рта, воспаления и даже разрушение связи зуба с десной — все эти проблемы связаны с заболеваниями десен. Но врачи Бьюти Мед Клиник справляются с этими болезнями и решают все проблемы, связанные с болезнями пародонта.

Есть ряд самых распространенных болезней десен, с которыми чаще всего обращаются пациенты: это стоматит, гингивит и пародонтит, который зачастую не правильно называют пародонтозом.

Лечение стоматита

Стоматит — наиболее распространенное и легкое заболевание слизистой оболочки. На ранней стадии заболевание проявляется покраснением и жжением. Если вовремя не начать лечить стоматит, то к покраснению и жжению прибавятся маленькие болезненные язвы, часто белого цвета, которые появляются не только на деснах, но и на внутренней поверхности щек, нёбе и языке. Катализаторами стоматита бывают как бактерии, так и вирусы, а в некоторых случаях даже грибок. Кроме того, стоматит иногда становится симптомом развития более серьезных внутренних заболеваний.

В случае развития вирусного или бактериального стоматита в первую очередь стоит провести профессиональную чистку полости рта: удалить большую часть бактерий и микробов, снять зубной камень, обработать слизистую антисептиком, а затем принимать противовирусные препараты. А вот в случаях, если стоматит стал следствием других болезней, врач Бьюти Мед Клиник поставит диагноз и направит к профильному врачу.

Лечение гингивита

Гингивит — распространенная болезнь у молодых людей и беременных женщин. Основным катализатором для развития гингивита становится недостаточная гигиена зубов, а частности зубной налет. Главные признаки гингивита — кровоточивость, неприятный запах и покраснения десен. Гингивит кажется довольно легким заболеванием, но его опасность состоит в том, что гингивит перетекает в неизлечимую болезнь — пародонтит.

Начинать лечить гингивит в первую очередь нужно с проведения профессиональной чистки полости рта. Необходимо убрать налет с эмали и камень, которые приводят к размножению болезнетворных болезней. Для профилактики заболевания стоит посещать чистку хотя бы 1 раз в 6 месяцев.

Лечение пародонтита

Пародонтит — глубокое поражение десен, разрушающее связь тканей десен с корнями зубов. Это патологическое заболевание, которое лечится только постоянной профилактикой. Главной причиной пародонтита становится зубной камень, который со временем все глубже проникает вглубь тканей. Основной причиной развития болезни вновь становится некачественная гигиена, а симптомы схожи с гингивитом. В запущенных случаях, помимо кровоточивости десен и неприятного запаха, пародонтит вызывает гнойные выделения из десен, подвижность, а в последней стадии — потерю зубов.

Пациенты, у которых диагностирован пародонтит, должны находится под постоянным наблюдением у стоматолога во избежание потери зубов. Лечение представляет собой периодическую профессиональную чистку, а во время обострений заболевания — прием у стоматолога-хирурга для оттока гноя из очагов воспаления и обработки пораженных десен.

Врачи Бьюти Мед Клиник помогут справиться со всеми последствиями заболеваний десен, но главное — своевременно обратиться за консультацией, чтобы стоматологи вовремя смогли обнаружить заболевание и назначит лечение! Запишитесь на прием к пародонтологам BeautyMed Clinic и сохраните здоровые зубы надолго!