Зачастую, многие болезни зубов начинаются с развития болезней десен. Как раз для диагностики и предотвращения заболеваний тканей вокруг зубов существует отдельный раздел медицины — пародонтология. В Бьюти Мед Клиник работают квалифицированные пародонтологи с большим опытом работы, который позволяет максимально точно и быстро диагностировать болезни даже на ранних стадиях.

Когда нужна консультация пародонтолога?

Для легкого лечения важно своевременно обнаружить первые признаки заболеваний. Пародонтологи Бьюти Мед Клиник составили список, когда нужно обращаться к врачу:

• На зубах появился темный налет, который не убирается щеткой или зубной нитью;
  • Десны кровоточат во время чистки зубов щеткой или нитью;
  • При повышенной чувствительности десен и зубов при употреблении холодной, горячей или острой пищи, напитков;
  • При появлении отеков, опухолей и покраснений, не связанных с механическими повреждениями;
  • Когда десны начали нарастать на зубы;
  • При появлении неприятного запаха изо рта, который не убирается после гигиенических процедур;

Главным симптомом, при котором нужна незамедлительная консультация и осмотр пародонтолога станет подвижность зубов и оголение корней. Это первые признаки пародонтита — несвоевременное лечение приведет к потере зубов!

Как проходит лечение у пародонтолога?

На первом этапе врач-пародонтолог проведет тщательный осмотр десен и всех зубов, после чего поставит диагноз. Затем потребуется КТ зубов для определения состояния тканей и моляров, и их подвижности. После получения всех сведений врач определит стратегию лечения, составит первичный анамнез и приступит к лечению. В нашей клинике для лечения заболеваний пародонта мы применяем технологии зондирования, определяем степень кровоточивости, окрашиваем налет на эмали для назначения чистки. Каждый этап лечения сопровождается фотографиями челюсти для контроля лечения и отслеживания динамики выздоровления.

Кроме лечения в клинике, пародонтологи Бьюти Мед Клиник составляют индивидуальные рекомендации по уходу за полостью рта в домашних условиях, дают списки с наборами необходимых уходовых средств, обучают правильной гигиене зубов, проводят закрытый кюретаж с применением микроскопа, уменьшая глубину кармана между десной и зубом, открытый кюретаж. Также наши врачи делают пластику поврежденных десен, снимают налет с зубной эмали и удаляют зубные камни, устраняют воспаления десен и бактериальные поражения.

Каждая процедура индивидуальна и требует чуткого медицинского подхода. Своевременное обращение в Бьюти Мед Клиник гарантирует сохранность и здоровье ваших зубов!