У детей такие заболевания, как кариес, пульпит, стоматит, периодонтит развиваются достаточно быстро и лечение требуется начинать как можно раньше. В Бьюти Мед Клиник терапия проводится по современным международным стандартам с использованием безопасного и современного оборудования. Чтобы записаться на консультацию в Москве, свяжитесь с нами по контактам, указанным на этом сайте.

Как проводится лечение кариеса?

Лечением и профилактикой кариеса постоянных или молочных зубов у детей и подростков должен заниматься профессиональный стоматолог. Молочные зубы имеют отличия от постоянных. Недавно прорезавшиеся коренные единицы имеют более тонкую эмаль, и для лечения необходим особый подход.

Основные признаки развития кариеса:

• Изменение оттенка эмали;
  • Шероховатая поверхность поврежденного зуба;
  • Чувствительность к холодным и горячим продуктам;
  • Неприятный запах изо рта;
  • Появление отверстий в зубах.

В нашей клинике проводится диагностика кариеса – мы выполняем осмотр, при необходимости делаем прицельный снимок или компьютерную томографию. Чтобы удалить кариес полностью и не повредить здоровую эмаль мы используем специальный микроскоп для наиболее точного лечения.

В некоторых случаях лечение кариеса возможно без установки пломбы. На начальной стадии поражения наши врачи используют технологию ICON – лечения при помощи специального состава. Метод предполагает пропитывание твердых тканей зуба составом с высокой проникающей способностью, который закрывает пути для распространения жизнедеятельности бактерий, вызывающих кариес.

Нюансы лечения пульпита, стоматита и перидонтита

Пульпитом называют воспаление чувствительных мягких тканей внутри зуба. Пульпит может быть вызван несвоевременно вылеченным кариесом, травмами зуба. Опасность заболевания в том, что оно проходит безболезненно, развиваясь при этом очень быстро. Лечение является необходимым, так как пульпит молочных зубов приводит к разрушению постоянных. После достижения острой стадии появляется пульсирующая зубная боль, отек мягких тканей.

Периодонтит – воспалительное заболевание зубного корня и прилегающих к нему тканей. Чаще всего появляется из-за несвоевременно вылеченного пульпита. Опасность патологии в том, что есть риск развития абсцесса или флегмоны, может погибнуть зачаток постоянного зуба. Проявляется периодонтит резкой зубной болью, припухлостью щеки, свищом при выходе инфекции наружу через десну, повышением температуры. Лечение может быть консервативным или хирургическим. Способ терапии определяет врач после проведения осмотра.

Стоматит представляет собой воспалительный процесс слизистой оболочки в ротовой полости. Он может быть связан с внедрением в слизистую грибка кандида, заражением герпес-вирусом или попаданием бактерий. В нашей клинике лечение проводится комплексно – мы осуществляем профессиональную гигиену, назначаем лекарства в зависимости от причин заболевания.

Зачем нужна реставрация зубов?

Реставрацией называется частичное или полное восстановление коронки молочного зуба ребенка с использованием композитного материала. Процедура требуется при поражении кариесом, если зуб был поврежден механически.

Своевременная реставрация важна для сохранения здоровья ребенка, так как только зуб правильной формы выполняет свои функции и способствует формированию правильного прикуса, нормальной дикции. Если зуб разрушен значительно, может быть принято решение по установке специальной коронки.