В классических стоматологиях даже начальный кариес стараются лечить с помощью бормашины — пораженное заболеванием место на зубе просто стачивается, если поражение глубокое, то высверленное место пломбируется. Бьюти Мед Клиник применяет в работе самые современные методы лечения. Ребенку больше не нужно бояться процедуры лечения, ведь наши детские стоматологи применяют инновационный метод лечения начального кариеса — ICON.

Что такое лечение ICON

Технология ICON — это метод лечения кариеса на начальных этапах, когда зуб не глубоко поражен бактериями, но на моляре уже появились первые признаки заболевания, например, темные кариозные пятна. При лечении данным методом не нужно применение бормашины, вся процедура выполняется врачом вручную.

При лечении кариеса методом ICON зуб не подвергается сверлению, пломбированию и другим физическим вмешательствам в целостность костной ткани. Поэтому не требуется и анестезия — ребенок во время процедуры смотрит мультфильмы, пока доктор проводит необходимые манипуляции. Такое лечение легко провести всего за одно посещение клиники, что сэкономит как время, так и финансы родителей.

Этапы лечения кариеса методом ICON

В первую очередь, врач Бьюти Мед Клиник проведет осмотр и проконсультирует, возможно ли в вашем случае применение технологии ICON, так как метод подходит для лечения кариеса только на начальном этапе! Если стоматолог одобрил этот способ лечения, то следующим этапом станет процедура «консервирования» кариеса.

Во время процедуры пораженный зуб сначала покрывается составом, определяющим границы поражения зуба — состав выделяет цветом кариозные участки. После этого зуб покрывается специальным проникающим гелем, который блокирует дальнейшее распространение вредоносных бактерий вглубь зубной эмали и препятствует разрастанию кариозного пятна. После покрытия следует полировка зуба и на этом процедура заканчивается — кариес «заблокирован» и дальнейшее лечение больше не потребуется.

Преимущества ICON лечения кариеса

Методика ICON стала связующим звеном в комплексном подходе борьбы с кариесом — профилактики не всегда бывает достаточно, а инвазивное лечение применять еще рано. Для того, чтобы вовремя распознать кариес на начальных этапах, врачи Бьюти Мед Клиник рекомендуют периодически приводить детей и подростков на осмотр и профессиональную гигиену. Для этого в нашей клинике предусмотрена программа периодических осмотров, где 1 раз в 3 месяца стоматологи осматривают маленьких пациентов и контролируют состояние зубов. Но не забывайте и в домашних условиях контролировать гигиену полости рта вашего чада, чтобы заранее предупредить развитие кариеса и вовремя обратиться за лечением.