Хирурги-стоматологи в Бьюти Мед Клиник выполняют операции с сохранением зуба, если есть соответствующие показания, а также проводят удаление и имплантацию любой сложности. Врачи используют только безопасные и современные препараты для качественного обезболивания, чтобы лечение проходило незаметно и с комфортом.

Какие услуги мы можем предложить?

Стоматологами выполнятся такие процедуры, как удаление зуба или кисты. Мы проводим подготовку к имплантации. Использование современных методик позволяет сохранять зуб при лечении, проводить эстетические операции. Терапия осуществляется опытными хирургами на основании результатов диагностики – снимков КЛКТ и зрительного осмотра. Чтобы выполнить работу с высокой точностью и удалить только пораженные ткани, хирургами используется микроскоп.

Удаление кисты

К основной причине развития кисты относят механические повреждения и пульпит. На первых этапах развития киста не вызывает дискомфорта, однако, при ее разрастании возможно повышение температуры, головная боль и воспаление. Чтобы выявить образование, проводится диагностика и иссечение кисты.

Решение об удалении зуба принимается только в том случае, если другая методика лечения будет неэффективной. Мы стремимся проводить операции с сохранением зуба, и выполняем удаление только при наличии объективных показаний.

Удаление зубов

Хирурги клиники проводят операции по удалению зубов так, чтобы пациент не испытывал боль или дискомфорт. Специалисты удаляют, в том числе, непрорезавшиеся и неправильно расположенные зубы, восьмерки или «зубы мудрости».

Показания для удаления восьмерок:

• Единица может неправильно встать в зубной ряд;
  • Высок риск развития кариеса и поражения соседних единиц;
  • Планируется лечение с использованием брекетов (по показаниям).

Обычно удаление выполняется под местной анестезией. Однако, если пациент испытывает сильную тревогу, возможно применение седативных препаратов. Чтобы записаться на консультацию, обратитесь к нашим специалистам по контактам, указанным на сайте.

Гемисекция

Данное вмешательство предполагает удаление корня зуба с прилегающей частью коронки. Выполняется операция на зубах с несколькими корнями, если поражение затронуло только один корень – в таком случае есть возможность сохранить зуб. После удаления корня на его место наносят специальный остеопластический материал. После операции зуб можно использовать в качестве опоры для протеза-моста.

Костная пластика

Данное вмешательство обычно требуется при гемисекции и механических повреждениях, врожденных аномалиях. Наиболее часто проводится при планировании установки имплантатов. Она позволяет восполнить нехватку костной ткани, чтобы обеспечить надежную установку имплантата.

Апикоэктомия

Вмешательство предполагает устранение очагов инфицирования и воспаления вместе с верхней частью зубного корня и сохранением функций зуба. Данный метод используется в случае, если инфекция достигла корня зуба.

Реплантация

Вмешательство проводится достаточно редко и предполагает возвращение здорового зуба в лунку. Часто такая операция осуществляется при вывихе зуба или его потере в результате механического повреждения.

Метод лечения подбирается индивидуально по результатам осмотра и инструментальных исследований. Чтобы записаться к специалисту и уточнить стоимость терапии, позвоните по номеру, указанному на нашем сайте или закажите обратный звонок.