Диагностика является важным этапом стоматологического лечения. От того, насколько правильно поставлен диагноз, зависит результативность терапии. Стоматологическая диагностика (осмотр, сбор анамнеза и инструментальное исследование) позволяет подобрать эффективный метод лечения. Специалисты в Бьюти Мед Клиник проводят обследование с использованием различных методов.

Особенности диагностики заболеваний зубов

Первоначально врач – стоматолог осматривает ротовую полость. Опытные специалисты, работающие в нашей клинике, выявляют нарушения функционирования зубочелюстной системы при сборе анамнеза и визуальном осмотре. Профессиональный врач обращает внимание не только на состояние зубов, но и наличие асимметрии лица, состояние лимфатических узлов, цвет лица и слизистых.

При осмотре ротовой полости доктор оценивает состояние зубов, их форму, расположение. Он учитывает наличие жалоб, подробно расспрашивает о пищевых привычках и образе жизни, чтобы выявить причины заболевания.

После зрительного обследования проводится осмотр при помощи зеркала – оно позволяет подсветить нужную область. Стоматологический зонд используется для проверки состояния эмали и выявления кариеса на ранних этапах. При помощи перкуссии (легкого постукивания) выявляется степень подвижности зубов и воспалительные процессы. Чтобы оценить состояние внутренних элементов зуба, применяется современное диагностическое оборудование.

Рентгенографическая диагностика – что нужно знать

Рентгенография является одним из основных методов стоматологической визуализации. Наличие снимков позволяет оценить врачу состояние твердых тканей. При необходимости восстановления объемной структуры челюсти выполняется компьютерная томография (КТ).  При помощи томографа фотографируется требуемая область, после чего выводится объемная трехмерная модель. Облучение является незначительным и безопасно для большинства пациентов.

Показания для КТ полости рта:

• Перенесенные травмы челюсти;
  • Наличие патологий в строении зубного ряда;
  • Запланированное ортодонтическое лечение;
  • Подозрение на новые образования в челюсти;
  • Необходимость имплантации;
  • Выявление скрытого кариеса;
  • Контроль выполненного лечения;
  • Оценка состояния зубных каналов.

Диагностика является важным этапом терапии. Чтобы провести эффективное и безопасное медицинское вмешательство, врач должен знать все нюансы протекания заболевания. Для записи к нашим специалистам на диагностику свяжитесь с нами по контактам, указанным на сайте.