Чтобы избежать развития стоматологических заболеваний у детей, важно проходить профилактические осмотры, своевременно выполнять диагностические мероприятия. В Бьюти Мед Клиник есть необходимое оборудование для выполнения прицельного исследования.

Как проводится диагностика?

При отсутствии активных жалоб можно записаться на онлайн-диагностику. Она может потребоваться, если на зубах появились пятна, изменился оттенок эмали. Однако, если ребенок перенес травму или зубы сильно разрушены, есть жалобы на боль, припухлость десны или щеки, следует записаться на очный прием.

От того, насколько качественно выполнена диагностика, зависит итог терапии. Очное исследование позволит составить правильный план лечения, провести инструментальный анализ.

Один из методов диагностики – выполнение снимка на визиографе. Прицельный снимок требуется, чтобы оценить структуру одного или нескольких зубов, выявить наличие кариеса или пульпита. При помощи снимка оценивается качество выполненного лечения. Если данного снимка недостаточно для получения данных, назначается конусно-лучевая компьютерная томография (КЛКТ).

Она дает возможность получить трехмерное изображение ротовой полости и оценить положение, состояние зубов. Показания для исследования:

• Планирование терапевтического лечения при значительном поражении;
  • Выявление особенностей строения зубочелюстной системы;
  • Оценка состояния гайморовых пазух;
  • Оценка состояния десен, периодонта, сосудов;
  • Необходимость ортодонтического лечения;
  • Определение стадий развития молочных и постоянных зубов.

При необходимости врач может назначить томографию ЛОР-органов. Диагностика требуется для выявления синусита, аденоидов, образований околоносовых пазух, при планировании некоторых хирургических вмешательств.

Способы профилактики заболеваний полости рта

Чтобы своевременно выявить наличие заболеваний, требуется профилактический осмотр у врача. Рекомендуется консультироваться каждые три месяца. Доктор проведет осмотр полости рта, проконтролирует гигиену зубов, при необходимости проведет профессиональную чистку.

Посещать детского стоматолога требуется достаточно часто, так как у ребенка кариес и прочие заболевания развиваются быстро. В самом начале патологический процесс легче остановить. Процедура профессиональной гигиены позволит полностью избавиться от зубного налета, камня.

Для укрепления зубной эмали проводится фторирование. Метод предполагает нанесение специальных составов на поверхность зубов. При помощи манипуляции осуществляется минерализация эмали.

Мы устраняем налет Пристли – темные пятнышки, связанные с деятельностью бактерий. Своевременное его удаление позволяет снизить риск развития осложнений и восстановить красивую улыбку. Чтобы записаться к врачу в Москве на консультацию или профессиональную гигиену, свяжитесь с нами по контактам, указанным на этом сайте.