Здоровье зубов напрямую зависит от ухода за полостью рта. Но не всегда в домашних условиях можно полностью удалить частички еды, остающиеся в труднодоступных местах, а напитки и еда часто содержат красители, которые въедаются в зубную эмаль. Красители и никотин практически невозможно удалить с зубов простой щеткой, поэтому Бьюти Мед Клиник предлагает провести профессиональную чистку, чтобы предотвратить развитие заболеваний, иметь здоровые зубы и красивую улыбку.

Зачем нужна профессиональная чистка полости рта?

Широкий подход к чистке зубов поможет предотвратить развитие многих заболеваний, так как частицы еды остаются не только между зубами. При ненадлежащем уходе образуется зубной камень, развивается кариес, а микробы и бактерии, остающиеся в промежутках между зубом и десной могут привести к серьезным последствиям, которые придется лечить. Главные причины сделать профессиональную чистку зубов в Бьюти Мед Клиник:

• Удалить с зубной эмали темный налет от напитков, сигарет и еды;
  • Надолго избавиться от зубного камня;
  • Получить естественный цвет зубов;
  • На 30-50% снизить риск развития таких стоматологических заболеваний, как кариес и пародонтоз;
  • Укрепить эмаль и надолго обеспечить свежий запах изо рта.

Какие гигиенические процедуры бывают?

Профессиональные врачи BeautyMed Clinic проводят ряд гигиенических процедур, комплекс которых поможет надолго получить здоровые и красивые зубы. Мы легко сможем убрать зубной камень с помощью ультразвука. Зубной камень в основном образуется между зубами и около десен, и приводит к гингивиту, кариесу или пародонтиту. В отличие от стандартных методов удаления зубного камня химией или вручную, наши специалисты применяют ультразвук, который при помощи вибрации отделяет камень от зубов. Процедура совершенно безболезненна и безопасна для зубной эмали.

Для приобретения здорового цвета зубов и удаления загрязнений из межзубного пространства и десен мы проводим профессиональную чистку Air Flow. Подробнее о процедуре Air Flow узнайте здесь.

Если зубы и десна в хорошем состоянии, то врачи рекомендуют укреплять эмаль и проходить лечебно-профилактические процедуры. Фторирование зубов укрепляет и защищает эмаль от внешних воздействий, а реминерализация нормализует эмаль и насыщает ее минералами, не хватающих в организме.

Как часто делать профессиональные гигиенические процедуры?

Если дома вы хорошо проводите чистку полости рта, используете не только качественную зубную щетку и пасту, но и пользуетесь ирригатором, специальными ёршиками и зубной нитью, то чистку рекомендуют делать не чаще, чем 1 раз в полгода.

Если же вы часто пьете чай, кофе, газированные напитки с красителями или употребляете табачные изделия на постоянной основе, то профессиональная чистка потребуется несколько чаще — примерно раз в 3 месяца. С такой же частотой необходимо посещать чистку людям с брекетами и пациентам с заболеваниями десен. Носители брекетов знают, как бывает трудно самостоятельно очистить зубы от остатков пищи, а пациенты с заболеваниями пародонта чистка требуется для профилактики и предотвращения развития этих заболеваний.

Запишитесь на профессиональную гигиену полости рта в Москве в Бьюти Мед Клиник и получите не только качественную услугу, но и рекомендации по уходу за зубами в домашних условиях, а также индивидуальный список средств по уходу!