Варикоз – одно из наиболее распространенных и легко узнаваемых заболеваний современного общества. Внешне проявляющееся вздутием, расширением , покраснением или посинением сосудов на ногах, теле, половых органах. Причинами заболевания являются множественные факторы, от наследственной предрасположенности, хронических заболеваний , образа жизни и характера работы, до глубоких эндокринных и гормональных заболеваний.
Заболевание начинается с минимальными внешними проявления: сосудистые звездочки на теле и конечностях, сосудистая сеточка, точечные кровоизлияния, отеки или тяжесть ног по вечерам.Симптомы постепенно усугубляются, приводя со временем к тяжелым последствиям, тромбозам, трофическим язвам, хронической венозной недостаточности, существенно нарушая качество жизни человека и состояние здоровья. Зачастую человек не замечает как развивается данное заболевания, приводя к серьезным последствиям.

Для диагностики и лечения варикоза применяется

• эндовазальная лазерная коагуляция;
  • радиочастотная облитерация;
  • микропенная склеротерапия ретикулярного варикоза;
  • микросклеротерапия сосудистых звездочек;
  • лазерное чрескожное лечение сосудистых патологий.

В клинике работают лучшие специалисты в области как эндоваскулярной хирургии, так и эстетической косметологии. Основное преимущество клиники в области лечения варикоза – это комплексный мультидисциплинарный подход к проблеме:

• Предварительное комплексное обследование, для устранения причин заболевания и последующих рецидивов.
  • Лечение сопутствующих заболеваний, при необходимости у смежных специалистов.
  • Медикаментозная и поддерживающая терапия.
  • Хирургическое лечение.
  • Эстетическая коррекция.

Диагностика и лечение в клинике «Бьюти Мед Клиник»

Все врачи нашей клиники владеют современными методами ранней диагностики и лечения широкого спектра заболеваний по направлениям гинекологии, урологии, хирургии, проктологии, дерматовенерологии, гастроэнтерологии, и пр. Владеют навыками функциональной и ультразвуковой диагностики, эндоскопическими методами исследований.

Клиника оснащена лечебно-диагностическим оборудование экспертного класса от ведущих европейских, японских, корейских и российских производителей прошедших регистрацию в Росздравнадзоре: PENTAX, MEDISON, ARAMO, SAMSUNG, УНИКОС, МАТРИКС, и др. Мы сотрудничаем с ведущими лабораториями и предлагаем полный перечень лабораторных исследований. Работаем без выходных и праздников, ежедневно с 8.00 до 21.00.

Это дает нашим пациентам следующие преимущества:

1. Эффективность и безопасность. Профессионализм наших врачей гарантирует высокую эффективность и полную безопасность при лечении заболеваний. В нашей клинике работают врачи высшей категории, кандидаты наук с опытом работы более 10 лет.
  2. Точность диагностики. Клиника оснащена оборудованием экспертного класса и предлагает полный спектр современных лабораторных исследований от ведущих лабораторий г. Москвы по минимальным ценам.
  3. Удобство и доступность цен. Удобное расположение в центре Москвы и минимальные цены на диагностику и лечение делают нашу клинику доступной каждому пациенту.
  4. Новейшие методы лечения. Авторские методики лечения, строгое следование стандартам оказания медицинской помощи гарантируют максимально быстрое и эффективное лечение каждому пациенту.

Мы гарантируем высокое качество сервиса, эффективность диагностики и лечения. Обращайтесь, мы всегда рады вам помочь!