Одним из таких является себорейный дерматит на голове, лечение которого зависит от многих факторов: разновидности и формы болезни, ее сложности, площади поражения кожных покровов, переносимости пациентом тех или иных методов лечения. Существуют разные способы устранения проблемы, но их эффективность носит индивидуальный характер. В клинике «Бьюти Мед Клиник» каждый пациент имеет возможность получить индивидуальную консультацию опытного специалиста и лечение на современном оборудовании.

Некоторые заболевания доставляют не только физический, но и ощутимый эстетический дискомфорт.

Что такое себорея, ее разновидности

Себорея — это обострение грибкового поражения кожи, проявляющееся ее покраснением и шелушением в области очагов развития болезни. Это заболевание вызывают грибки класса Malasseziafurfur. Они всегда в той или иной мере присутствуют на кожных покровах, но при благоприятных условиях могут быстро размножиться и стимулировать проявление себореи.

Проблема может затронуть кожные покровы всего тела, проявляясь в основном в местах сгибов верхних и нижних конечностей. Чаще всего это заболевание поражает голову, в особенности нос, лоб и покрытые волосяным покровом области. Оно локализируется на конкретных участках и проявляет себя следующими симптомами:

• обильное шелушение отмерших клеток кожного покрова;
  • появление целых чешуек, которые, отшелушившись, оставляют после себя покрасневшие участки кожи;
  • зуд;
  • истончение волос в местах локализации болезни.

Современное лечение сухого себорейного дерматита

Себорея — заболевание, которое при отсутствии своевременного и эффективного лечения может быстро перейти в хроническую форму. Поэтой причинечрезвычайно важно вовремя обратится к дерматологу.

В нашей клинике работают высококвалифицированные специалисты в области трихологии, которые при консультации назначат комплексную диагностику, чтобы определить истинную причину появления себорейного дерматита и актуальное лечение. Проблема может заключаться в неправильном обмене веществ, гормональных нарушениях, ослабленном иммунитете и дефиците витаминов, постоянных стрессах.

Современное лечение сухой себореи, поражающей волосяной покров головы, включает и медикаментозную терапию, и подбор нужных косметических средств, и лечебно-косметологические процедуры (фототерапия идр.) Весь необходимый комплекс лечения можно будет пройти в нашей клинике в удобное для вас время.

Диагностика и лечение в клинике «Бьюти Мед Клиник»

Все врачи нашей клиники владеют современными методами ранней диагностики и лечения широкого спектра заболеваний по направлениям гинекологии, урологии, хирургии, проктологии, дерматовенерологии, гастроэнтерологии, и пр. Владеют навыками функциональной и ультразвуковой диагностики, эндоскопическими методами исследований.

Клиника оснащена лечебно-диагностическим оборудование экспертного класса от ведущих европейских, японских, корейских и российских производителей прошедших регистрацию в Росздравнадзоре: PENTAX, MEDISON, ARAMO, SAMSUNG, УНИКОС, МАТРИКС, и др. Мы сотрудничаем с ведущими лабораториями и предлагаем полный перечень лабораторных исследований. Работаем без выходных и праздников, ежедневно с 8.00 до 21.00.

Это дает нашим пациентам следующие преимущества:

1. Эффективность и безопасность. Профессионализм наших врачей гарантирует высокую эффективность и полную безопасность при лечении заболеваний. В нашей клинике работают врачи высшей категории, кандидаты наук с опытом работы более 10 лет.
  2. Точность диагностики. Клиника оснащена оборудованием экспертного класса и предлагает полный спектр современных лабораторных исследований от ведущих лабораторий г. Москвы по минимальным ценам.
  3. Удобство и доступность цен. Удобное расположение в центре Москвы и минимальные цены на диагностику и лечение делают нашу клинику доступной каждому пациенту.
  4. Новейшие методы лечения. Авторские методики лечения, строгое следование стандартам оказания медицинской помощи гарантируют максимально быстрое и эффективное лечение каждому пациенту.

Мы гарантируем высокое качество сервиса, эффективность диагностики и лечения. Обращайтесь, мы всегда рады вам помочь!