Гипертрихоз – это избыточный локальный или общий рост темных и длинных волос на любых участках тела. Заболевание может быть врожденным и приобретенным. Десятая международная классификация болезней (МКБ-10) относит к гипертрихозу гирсутизм.
Эти два заболевания проявляются патологическим ростом волос, нередко возникают под влиянием одинаковых факторов. Однако между ними существуют и определенные различия, что позволяет рассматривать каждую из них как самостоятельную нозологическую форму. Гирсутизм наблюдается только у женщин. Патологическое оволосение наблюдается в андрогензависимых областях тела (на лице, груди, спине, ягодицах), то есть идет по мужскому типу.

Гипертрихоз поражает людей обоих полов и любого возраста, а рост волос отмечается абсолютно на любых участках тела.

Гипертрихоз у женщин

Еще одно неприятное заболевание, связанное с волосами — гипертрихоз. Это состояние характеризуется избыточным ростом волос на лице. В отличие от гирсутизма у женщин, рост волос происходит не только по мужскому типу, но и на различных участках лица и тела. Гипертрихоз у женщин поддается лечению и полному устранению, но требует тщательного обследования и установки причин такого состояния. Это могут быть генетическая мутация, длительный прием препаратов пенициллиновой группы, гормональные нарушения и т. д.

Причины гипертрихоза

• генетические аномалии;
  • дисбаланс гормонов и нарушенный обмен веществ;
  • опухоли молочной железы или головного мозга;
  • постоянное механическое раздражение;
  • сифилис;
  • психоэмоциональные нарушения, эпилепсия.

Лечение заболеваний волос и кожи головы в клинике «Бьюти Мед Клиник»

Профессиональные трихологи нашей клиники много лет сталкиваются с разными проблемами волос и кожи головы. Разработаны свои эффективные способы лечения заболеваний с применением различных методик, таких как: аппаратное и инъекционное лечение, медикаментозная терапия, средства домашнего ухода. Для постановки точного диагноза иногда по показаниям назначаются дополнительные лабораторные исследования, а также консультации узких специалистов.

Обращаясь за помощью к нашим специалистам в области трихологии и дерматологии вам гарантирована квалифицированная помощь и эффективное избавление от проблем и заболеваний волос и кожи головы.

Диагностика и лечение в клинике «Бьюти Мед Клиник»

Все врачи нашей клиники владеют современными методами ранней диагностики и лечения широкого спектра заболеваний по направлениям гинекологии, урологии, хирургии, проктологии, дерматовенерологии, гастроэнтерологии, и пр. Владеют навыками функциональной и ультразвуковой диагностики, эндоскопическими методами исследований.

Клиника оснащена лечебно-диагностическим оборудование экспертного класса от ведущих европейских, японских, корейских и российских производителей прошедших регистрацию в Росздравнадзоре: PENTAX, MEDISON, ARAMO, SAMSUNG, УНИКОС, МАТРИКС, и др. Мы сотрудничаем с ведущими лабораториями и предлагаем полный перечень лабораторных исследований. Работаем без выходных и праздников, ежедневно с 8.00 до 21.00.

Это дает нашим пациентам следующие преимущества:

1. Эффективность и безопасность. Профессионализм наших врачей гарантирует высокую эффективность и полную безопасность при лечении заболеваний. В нашей клинике работают врачи высшей категории, кандидаты наук с опытом работы более 10 лет.
  2. Точность диагностики. Клиника оснащена оборудованием экспертного класса и предлагает полный спектр современных лабораторных исследований от ведущих лабораторий г. Москвы по минимальным ценам.
  3. Удобство и доступность цен. Удобное расположение в центре Москвы и минимальные цены на диагностику и лечение делают нашу клинику доступной каждому пациенту.
  4. Новейшие методы лечения. Авторские методики лечения, строгое следование стандартам оказания медицинской помощи гарантируют максимально быстрое и эффективное лечение каждому пациенту.

Мы гарантируем высокое качество сервиса, эффективность диагностики и лечения. Обращайтесь, мы всегда рады вам помочь!