Избыточное накопление жидкости в органах, внеклеточных тканевых пространствах организма имеет ряд причин. Причин застоя жидкости  достаточно  много: от неправильного образа жизни, до хронических болезней, однако, подбор медикаментозного лечения, а так же лечебных процедур, должен осуществляться только после очного осмотра врача и тщательного сбора анамнеза.

Причины отечности

• сердечная недостаточность, почечная патология, эндокринная болезнь, заболевание внутренних органов
  • употребление в пищу соленых и острых блюд
  • вредные привычки
  • гормональное нарушение
  • варикоз и тромбофлебит
  • поздняя работа за компьютером
  • чрезмерное употребление жидкости
  • беременность

Профилактика отечности

• своевременное обращение к врачу
  • изменение образа жизни
  • снижение потребления соли
  • добавление в рацион больше овощей и фруктов
  • избегать переутомления, соблюдать режим дня
  • сократить пребывание за компьютером, особенно в позднее время
  • применение контрастного душа
  • проведение лечебной гимнастики, зарядки
  • комплексное обследование организма

Отеки — главная причина образования избыточных объемов тела. Избавляться от избытков жидкости я рекомендую не отказом от обильного питья, в современными методами косметологической медицины.

Хороший эффект оказывает прессотерапия, для долгосрочного действия я рекомендую лимфодренажный массаж.

Диагностика и лечение в клинике «Бьюти Мед Клиник»

Все врачи нашей клиники владеют современными методами ранней диагностики и лечения широкого спектра заболеваний по направлениям гинекологии, урологии, хирургии, проктологии, дерматовенерологии, гастроэнтерологии, и пр. Владеют навыками функциональной и ультразвуковой диагностики, эндоскопическими методами исследований.

Клиника оснащена лечебно-диагностическим оборудование экспертного класса от ведущих европейских, японских, корейских и российских производителей прошедших регистрацию в Росздравнадзоре: PENTAX, MEDISON, ARAMO, SAMSUNG, УНИКОС, МАТРИКС, и др. Мы сотрудничаем с ведущими лабораториями и предлагаем полный перечень лабораторных исследований. Работаем без выходных и праздников, ежедневно с 8.00 до 21.00.

Это дает нашим пациентам следующие преимущества:

1. Эффективность и безопасность. Профессионализм наших врачей гарантирует высокую эффективность и полную безопасность при лечении заболеваний. В нашей клинике работают врачи высшей категории, кандидаты наук с опытом работы более 10 лет.
  2. Точность диагностики. Клиника оснащена оборудованием экспертного класса и предлагает полный спектр современных лабораторных исследований от ведущих лабораторий г. Москвы по минимальным ценам.
  3. Удобство и доступность цен. Удобное расположение в центре Москвы и минимальные цены на диагностику и лечение делают нашу клинику доступной каждому пациенту.
  4. Новейшие методы лечения. Авторские методики лечения, строгое следование стандартам оказания медицинской помощи гарантируют максимально быстрое и эффективное лечение каждому пациенту.

Мы гарантируем высокое качество сервиса, эффективность диагностики и лечения. Обращайтесь, мы всегда рады вам помочь!