Удаление келоидных рубцов лазером

Иногда кожа попадает под воздействие ожогов, порезов, воспалений. На поверхности остаётся рубец, который доставляет человеку психологический и косметический дискомфорт, особенно если шрам появился на лице. Образуется такой рубец в результате неправильного соединения раны. Есть мужчины и женщины, которые могут с этим смириться и не замечать этого, но многие решаются на удаление келоидного рубца.

Удаление келоидных рубцов

До того, как выбрать метод удаления келоидного рубца, назначается встреча со специалистом. Способ удаления шрама зависит от места, где расположен шов, его размера и формы. Имеет значение и время его образования.

Удаление лазером происходит под местной анестезией. Длительность процедуры зависит от глубины и размеров шрама. Одна процедура занимает примерно от 30 минут до часа. За один сеанс обрабатывается от 40 до 60 % пораженного участка.

Во время операции луч, наведенный на пораженную ткань, удаляет жидкость из соединительных тканей. Травмированный участок остается без питательных веществ и понемногу сокращается в размерах, подсыхает.

Безжизненные клетки позднее устраняются хирургически. При больших размерах келоидного рубца, удаление лазером назначается в сочетании с гормональной терапией. Такое сочетание помогает предупредить рецидив.
Преимущества лазерного удаления:

• безболезненность;
  • быстрый эффект;
  • можно использовать для всех типов кожи;
  • короткое время процедуры;
  • лазер не вредит окружающим тканям;
  • после операции больной сразу возвращается к своему привычному образу жизни.

Лечение коллоидных рубцов

Перед лечением шрама лазером врач собирает полный анамнез пациента, так как существуют противопоказания при болезнях:

• онкология;
  • сахарный диабет;
  • беременность и период лактации;
  • воспаления на участке, где будет проводится удаление лазером;
  • эпилепсия;
  • вирусные, простудные заболевания;
  • болезни сердца;
  • ослабленный иммунитет.

Только косметолог может порекомендовать вид лазера, он учитывает болевой порог, тип кожи.

Реабилитационный период

Келоидный рубец после лечения заживает от 5 до 10 дней. С возрастом необходимо больше времени на заживление. Нужно следовать ряду правил в перерыве между процедурами:

• сауны, бани, бассейны на время лечения нужно исключить;
  • воздержаться от косметики и спиртосодержащих средств;
  • без рекомендаций врача нельзя обрабатывать кожу;
  • не стоит сдирать корочку;
  • за кожей необходимо ухаживать и увлажнять назначенными средствами;
  • нельзя долго находиться на солнце и стоит временно ограничить посещение солярия.