Лазерное удаление родинок в «Бьюти Мед Клиник» — это безопасность, безболезненность и бесконтактность. Процедура занимает не более одной минуты, именно столько времени требуется, чтобы удалить с поверхности кожи нежелательное пигментное образование и навсегда забыть о волнениях по этому поводу. Не следует пугаться слишком большой цены — стоимость удаления родинки лазером гарантировано доступна каждому.

Почему родинки требуют особого внимания?

Проведенные в последнее время клинические исследования показывают пугающую статистику, говорящую о зависимости изменений в образе жизни людей и состояния экологии с существенным возрастанием частоты обнаружения меланомы кожи. Ученые связывают такие показатели со значительным истончением атмосферных слоев, несоблюдением установленных требований к посещению солярия, а также пребывания на открытом солнце.

Родинка выступает центральной мишенью для УФ-облучения, а также является неким индикатором существующей проблемы. Точечное скопление меланина – это опасное патологическое изменение на поверхности кожи, способное спровоцировать изменения невуса. При этом их раннее выявление позволяет предотвратить перерождение тканей злокачественного характера.

Удаление родинок лазером – 4 причины обратиться в «Бьюти Мед Клиник»

1. Проводится удаление лазером на современном аппарате с соблюдением европейских стандартов и нормативов Минздрава.
  2. На приеме вас ждут опытные дерматокосметологи и хирурги, настоящие профессионалы в области лазерного удаления новообразования.
  3. Мы используем инновационную итальянскую технологию Deka SmartXide — это последнее поколение лазерных аппаратов для исправления косметических дефектов.
  4. Много родинок? Это не проблема, всего за одну процедуру можно навсегда избавиться более чем от 100 нежелательных невусов, ведь удаление одного миллиметра занимает менее одной секунды!

Преимущества удаления родинок лазером в Москве

1. Стерильность. Два этапа обработки зоны, дезинфицирующее действие лазерного луча, лучшие бактерицидные средства.
  2. Без контакта. В отличие от других методов лазерное удаление родинок проводится бесконтактным методом, насадка лазера не соприкасается с вашей кожей.
  3. Одна секунда. Технология работает точечно и быстро, доктор при помощи лазерного луча бесследно удаляет образования всего за несколько секунд.
  4. Без следа. Никаких рубцов, в случае с родинками малого размера даже может не образовываться корочки — мгновенно у ровная, гладкая поверхность кожи без единого следа удаленного невуса.
  5. Без крови. Во время процедуры лазер приводит к коагуляции в тканях, в результате сосуды запаиваются и не кровоточат.
  6. Безопасность. Двухуровневый контроль над техникой проведения процедуры, врач при помощи интеллектуального интерфейса лазерного аппарата удаляет новообразование на четко установленной глубине, не затрагивая ткани вокруг родинки.
  7. Безболезненность. Процедура происходит быстро, а благодаря системе охлаждения — незаметно.
  8. Быстрое восстановление. Всего несколько дней и на коже не останется ни единого следа, напоминающего о родинке.
  9. Доступность. На удаление родинок лазером цены в нашем центре весьма приемлемы.

Что такое родинка?

Давайте разберемся, чтобы лучше понять, почему стоит быть внимательными по отношению к пигментным образованиям на коже. Родинка или невус – образование на коже доброкачественного характера, которое накапливает пигмент меланин. Рост данных образований начинается, как правило, с рождения и находится под влиянием гормонального фона, внешних факторов (ультрафиолетового излучения), а также нарушений метаболизма.

Виды родинок

Клинически родинки разделяют на три вида, в зависимости от уровня злокачественности:

• Доброкачественное образование — невус;
  • Предраковое состояние — базалиома;
  • Злокачественная опухоль — меланома.

Между первым и вторым видом проходит достаточное количество времени для того, чтобы своевременно заметить и удалить образование. Если вы волнуетесь о состоянии той или иной родинки, записывайтесь по телефону на прием к косметологу в LazerJazz: мы ответим на все ваши вопросы и пригласим на личную консультацию.

Когда следует удалять родинки?

Задуматься над удалением родинки следует, если вы заметили, что у нее изменились края, она стала неровной, более темной или светлой, если выросла в размерах или начала кровить. Также субъективная оценка: когда в области невуса появляется раздражение, повышенная чувствительность, следует немедленно обратиться к косметологу для проведения дерматоскопии и оценки состояния имеющегося образования на кожном покрове.

Удаление родинок лазером

Процесс удаления родинок в Москве проводится при помощи лазерного аппарата, однако именно в нашей клинике представлена технология последнего поколения – удаление родинок СО2 лазером. Тонкий луч не оставляет следов, не повреждает здоровые ткани и не причиняет боль во время процедуры.

Важным преимуществом метода относительно родинок безусловно является тот факт, что лазер полностью удаляет пигментные ткани, не оставляя следов невуса. Это исключает риск развития меланомы в данной локализации, образование новой родинки полностью исключается, и вы можете больше не волноваться по этому поводу.

Показания

Процедура лазерного удаления родинок в Москве проводится по показаниям и субъективному желанию пациента. Например, в случаях, когда невус находится на лице или шее, и нарушает эстетику внешнего вида, возможно безболезненное удаление при помощи лазера, которое не оставит следов на коже. Убедиться в этом вы можете лично, посмотрев фото после удаления родинки лазером на нашем сайте.

Также удаление проводится по показаниям:

• Увеличение размера;
  • Разрастание элемента;
  • Нарушение края (неровный, нечеткий, поджатый);
  • Частая травматизация;
  • Потемнение;
  • Подверженность воздействию прямых УФ-лучей;
  • Болезненность, раздражение.

Здоровые ткани не задействуются в процессе удаления, образуется нежная корочка, которая бесследно отслаивается на пятые сутки. Под ней вы увидите гладкую красивую кожу, она может быть на тон светлее вашего цвета кожи, но в течение нескольких недель разница исчезнет.

Противопоказания

Удаление родинок не проводится при острых заболеваниях кожи воспалительного характера, также запрещена процедура при обострении хронических заболеваний. Прежде, чем пройти процедуру, следует обратиться к врачу для получения лечения основного заболевания и устранения его симптомов.

Подготовка к удалению

Перед началом удаления родинки врач косметолог обследует образование при помощи дерматоскопа, чтобы исключить признаки злокачественности. Также на консультацию может быть приглашен хирург-онколог для решения вопроса о наиболее подходящем методе удаления новообразования. Так как лазерная технология является наиболее эффективной и безопасной, чаще всего удаление проводится именно таким способом.

Ход процедуры

После тщательной обработки поверхности, на которой находится образование, доктор направляет лазерный луч, чтобы удалить патогенные клетки. Технология позволяет перераспределять и фокусировать силу луча, поэтому его мишенью становятся только ткани самого образования. Луч послойно испаряет патогенные ткани точно до уровня здоровых клеток.

Даже если родинка крупная, с широким основанием и поджатым краем, удаление проходит безболезненно и без крови. Врач косметолог подберет технику иссечения, чтобы наилучшим образом удалить невус с поверхности кожи.