Папилломы — это образования, возвышающиеся над уровнем кожи, возникающие по разным причинам, в том числе в результате инфицирования организма папилломавирусом. В данном случае элементы несут опасность для пациента и окружающих, так как являются контагиозными и подлежат своевременному удалению.

Травмирование папиллом может приводить к их ускоренному разрастанию и увеличению в размерах. Количественный рост приводит к значительному снижению привлекательности внешнего вида, затрудняет проведение гигиенических процедур и повышает риск присоединения вторичной флоры.

Воздействие раздражающих факторов в течение длительного периода времени может спровоцировать преобразование папилломы в злокачественную опухоль. Ежегодные осмотры у врача косметолога являются отличным методом профилактики для раннего выявления специфических изменений и удаления элементов.

Подготовка к процедуре

Удаление папиллом лазером проводится в нашей клинике на инновационном аппарате Deka SmartXide. Лазерный луч работает по принципу атравматичного расслоения тканей, отделяя образование от здоровой кожи. Подготовки к процедуре не требуется, однако, обращение к врачу инфекционисту позволит контролировать рост образований после пройденного курса лечения.

Ход процедуры

Проведение процедуры напрямую зависит от локализации папиллом, например, при образованиях на коже, удаление занимает не более 1 минуты на один небольшой элемент. При этом пациент не ощущает неприятных покалываний, только холодящее действие охлаждающего системы лазерного аппарата. Удаление проводится после предварительной двухэтапной обработки зоны, кроме того, сам лазерный луч оказывает дезинфицирующее действие.

При формировании папиллом на слизистых оболочках процедура занимает немного больше времени, однако также является безболезненной. В процессе иссечения патологических тканей не повреждаются сосуды, а значит методика проходит без крови. После удаления формируется тонкая корочка, под которой проходит заживление поверхности кожи.

Уход после удаления

Каждый пациент получает подробные рекомендации об уходе за поверхностью, основное, что нужно соблюдать — исключить риск травматизации, отрыва корочки, постараться сильно не мочить и не натирать моющими средствами. Методы обработки простые и назначаются строго врачом косметологом, если их соблюдать, уже на пятый день вы не заметите ни корочки, ни следа на месте удаленного элемента.

Папилломы на лице

Новообразования часто появляются на самом важном для человека месте, на его лице. Если папиллома имеет небольшой размер, ее можно замаскировать при помощи косметики, однако по мере ее увеличения, рельеф лица будет нарушен. В связи с этим удаление папиллом лазером является крайне актуальным на сегодняшний день.

Часто пациенты волнуются о том, не останется ли следов, ведь используемые еще недавно методы удаления новообразования не могли бесследно устранить дефект кожи. Сегодня это стало возможным благодаря современным методам, например, аппарат Deka SmartXide оснащен интеллектуальным интерфейсом, позволяющим контролировать глубину проникновения лазерного луча.