Эндосфера- эффективная антицеллюлитная программа по коррекции фигуры без хирургического вмешательства и реабилитационного периода. Процедура не вызывает болезненных ощущений, а результат будет заметен уже через несколько сеансов. Вы получаете удовольствие от самой программы и, плюс ко всему, худеете!

Приемущества:

• Лучшая аппаратная процедура, позволяющая скульптурировать тело
  • Массаж гигиеничен благодаря индивидуальному костюму
  • Активно выводит лишнюю жидкость из организма
  • Нет ограничений для загара и водных процедур
  • Видимый эффект после первого применения
  • Долгосрочный эффект, сохраняющийся на протяжении от полугода

Показания:

• Целлюлит любой стадии
  • Локальные жировые отложения
  • Ухудшение тургора кожи
  • Боли в мышцах после тренировок и спортивных занятий
  • Послеродовое восстановление
  • Лимфатические застои
  • Птоз ягодиц

Противопоказания:

• Кожные заболевания (дерматит, экзема, нарушение целостности кожных покровов)
  • Заболевания сердца (ИМ, стенокардия)
  • Тромбофлебит;
  • Болезни мочеполовой системы;
  • Воспалительные процессы;
  • Психические заболевания;
  • Беременность и послеродовой период 6 месяцев и в период лактации с ограничениями.

В основе методики Эндосфера лежит процесс точно контролируемого воздействия манипулы на обрабатываемые зоны и эффективная проработка жировой ткани без повреждения. Аппарат Эндосфера имеет встроенный режим безопасности. Система автоматически отключается при поступлении сигналов от датчиков о чрезмерном пренебрежении мощностью.

Перед сеансом пациент должен надеть специальный костюм из тонкой ткани, закрывающий практически все тело. Основное предназначение такой защиты – усиление термоэффекта, что усиливает и липолиз.

Благодаря металлическому картриджу и трем силам: микровибрация, термокомпрессия, синусоидальное воздействие на ткани, — достигается глубокая проработка подкожного слоя.

Эндосфера безболезненная процедура, не приводит к дискомфортным ощущениям, не требует соблюдения особых ограничений после сеансов. Подходит как для женщин, так и для мужчин.

Длительность процедуры от 45 до 75 минут. Курс составляет 6 — 12 процедур, с интервалом 2-3 дня.

Эффект заметен уже после первой процедуры. Кожа становится более гладкой и подтянутой, ощущается легкость во всём теле. К 6-му сеансу результаты в виде уменьшившихся объёмов и более чётких очертаний фигуры. Повышается тонус кожи и происходит избавление от целлюлита. Процедура также помогает эффективно расслабить мышцы, что является большим плюсом для людей, активно занимающихся спортом.

Результат:

• Коррекция веса