Лабораторная диагностика в нашей клинике осуществляется по всему спектру анализов, необходимых в гинекологии, урологии, дерматологии, косметологии и других лечебных направлениях.
Мы располагаем возможностями проводить как самые распространенные анализы, так достаточно редкие — генетические, определение пола ребенка, исследования методом масспектрометрии и многие другие. Среди основных — анализы крови (общий, клинический, на СОЭ, лейкоциты), мочи и кала, анализы на гормоны, гистологические и гистохимические исследования опухоли, диагностика методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), иммуноферментный анализ (ИФА).

Мы предлагаем быстрое исполнение разовых анализов для тех, кто обследуется и лечится у наших врачей, а также для тех, кто «забежал» на минутку с утра перед работой, после или в обеденный перерыв.

В настоящее время все большее значение приобретают изменения на генно-молекулярном уровне (молекулярно-биологическая лаборатория). Без квалифицированно проведенного лабораторного обследования зачастую не только невозможно поставить правильный диагноз, но и невозможно адекватно лечить больного.Лабораторную диагностику как правило проводят неоднократно: для установления вида заболевания, во время его лечения — для контроля за процессом выздоровления, а также по окончании лечения. Получение наиболее точных результатов правильно подобранными методами, в том числе и лабораторными, обеспечивается множеством факторов, главным образом это высококвалифицированный персонал, который в состоянии назначить необходимое обследование, а также в состоянии правильно оценить его результаты, современное оборудование и использование самых современных лабораторных методик.

Современная медицина достигла такого уровня развития, что многие заболевания, в том числе наиболее серьезные, к которым относятся онкологические заболевания, могут быть излечены на ранних стадиях. Именно поэтому так важно вовремя заметить малейшие нарушения в организме и сопровождающую их симптоматику и обратиться в медицинское учреждение. По полученным данным уточняется диагноз заболевания, стадия заболевания и вырабатывается план лечения.