Сегодня все больше женщин предпочитают решать проблемы со здоровьем в клинике лазерной гинекологии. И для этого есть масса веских причин. С помощью лазера можно вылечить бесплодие, инфекционно-воспалительные процессы, патологические изменения вульвы, нарушения менструального цикла, дисфункцию яичников и многие другие заболевания женских органов.
Лазерная гинекология — современный подход к решению женских проблем.
При этом минимум побочных эффектов и масса преимуществ делают лазерную терапию все более популярной.

Главным преимуществом лазерной гинекологии является избирательность аппаратного луча. Он воздействует не на весь организм, а лишь на патологические зоны, то есть локально. Благодаря этому здоровые ткани луч не задевает, а значит и не травмирует.

Есть еще много причин, чтобы выбрать лечение лазером вместо хирургических вмешательств:

• этот способ лечения не вызывает боли и кровопотерь;
  • после его применения не остается рубцов, а значит, он вполне подходит для лечения шейки матки;
  • нет необходимости в длительном пребывании в стационаре, реабилитационный период отсутствует;
  • интимная пластика, которую проводят с помощью лазера, проходит быстро и без побочных явлений;
  • не существует ограничений по возрасту;
  • можно применять даже беременным.
  1. Лазерная терапия применяется в гинекологии с использованием высокоэнергетических лазеров для внутривенного лазерного облучения крови ВЛОК. Она избавляет от инфекционных и воспалительных процессов мочевыводящие системы женских органов. Применяют при гнойных осложнениях и профилактике осложнений после операций, эндометриозе, бесплодии у женщины и при позднем токсикозе.
  2. Лазерную хирургию применяют в гинекологии с использованием низкоинтенсивных излучений для удаления кондилом, папиллом, лечения эрозии шейки матки, а также удаления контагиозного моллюска и генитального герпеса.

Совокупность дорогого оборудования и высокой степени квалификации нашего персонала дает возможность эффективно проводить малоинвазивные вмешательства при решении проблем интимного характера.

Наши пациенты, которые использовали для лечения лазерную гинекологию, дают лишь положительные отзывы. Воспользуйтесь и вы лазерной терапией для скорейшего выздоровления.

Сухаревская

Проспект Мира, д.3, корпус 1, этаж 2 Заказать такси