Озонотерапия во время беременности, месячных

Если вы планируете беременность, но никак не можете справиться с хроническими воспалениями придатков, эндометритом, эрозией шейки матки, вам сможет помочь лечение озоном.

Беременность после озонотерапии наступает быстрее еще и по причине стимуляции овуляции.

Озонотерапия во время беременности

Данную методику активно применяют и при беременности, избегая периода первого триместра. Некоторые специалисты причисляют беременность к противопоказаниям озонотерапии, даже на 2-3 триместрах. Однако преимущества озонотерапии во время беременности бесспорны:

• озон — отличная альтернатива медикаментозному лечению и иммуностимулирующим препаратам;
  • озонотерапия является профилактической мерой угрозы выкидыша, снижает вероятность слабой родовой деятельности;
  • лечение озоном помогает справиться с гестозами.

Можно ли делать озонотерапию при месячных

Делать озонотерапию во время месячных настоятельно не рекомендуют, поскольку есть большая вероятность возникновения обильных кровотечений. При менструации следует отложить процедуры лечения озоном на несколько дней.