Каждая девушка старается следить за своей внешностью, придавая большое значение лицу. Для того, чтобы брови всегда были ухоженными, предлагаем воспользоваться следующими технологиями:

Причины некрасивых бровей

• генетическая особенность
  • отсутствие контроля за внешностью
  • гормональные, хронические заболевания
  • регулярное удаление волосков
  • окраска химическими составами
  • нехватка витаминов и микроэлементов
  • дерматологические заболевания

Профилактика красивых бровей

• проведение коррекции формы бровей
  • применение активаторов роста волос в случае, если брови редкие
  • использование натуральных масел (касторовое, оливковые), сок репчатого лука и чеснока
  • обращение к специалисту для назначения курса лечения для восполнения витаминов и микроэлекментов в организме
  • своевременная диагностика здоровья и лечение болезней

Проблема недостаточно эстетичной формы, густоты, цвета бровей решается при помощи правильно подобранной коррекции.

Добавить бровям недостающего объема можно с помощью техники микроблейдинга, удалить нежелательные волоски поможет лазерная эпиляция, а правильно сделанный татуаж избавит от необходимости корректировать брови на несколько лет.

Диагностика и лечение в клинике «Бьюти Мед Клиник»

Все врачи нашей клиники владеют современными методами ранней диагностики и лечения широкого спектра заболеваний по направлениям гинекологии, урологии, хирургии, проктологии, дерматовенерологии, гастроэнтерологии, и пр. Владеют навыками функциональной и ультразвуковой диагностики, эндоскопическими методами исследований.

Клиника оснащена лечебно-диагностическим оборудование экспертного класса от ведущих европейских, японских, корейских и российских производителей прошедших регистрацию в Росздравнадзоре: PENTAX, MEDISON, ARAMO, SAMSUNG, УНИКОС, МАТРИКС, и др. Мы сотрудничаем с ведущими лабораториями и предлагаем полный перечень лабораторных исследований. Работаем без выходных и праздников, ежедневно с 8.00 до 21.00.

Это дает нашим пациентам следующие преимущества:

1. Эффективность и безопасность. Профессионализм наших врачей гарантирует высокую эффективность и полную безопасность при лечении заболеваний. В нашей клинике работают врачи высшей категории, кандидаты наук с опытом работы более 10 лет.
  2. Точность диагностики. Клиника оснащена оборудованием экспертного класса и предлагает полный спектр современных лабораторных исследований от ведущих лабораторий г. Москвы по минимальным ценам.
  3. Удобство и доступность цен. Удобное расположение в центре Москвы и минимальные цены на диагностику и лечение делают нашу клинику доступной каждому пациенту.
  4. Новейшие методы лечения. Авторские методики лечения, строгое следование стандартам оказания медицинской помощи гарантируют максимально быстрое и эффективное лечение каждому пациенту.

Мы гарантируем высокое качество сервиса, эффективность диагностики и лечения. Обращайтесь, мы всегда рады вам помочь!