Какой может быть нанесен вред фотоомоложением?

Фотоотоомоложение стало еще одним нововведением в области косметологии, целью которого является приостановление неумолимого бега времени. Пока многие пациентки лишь только экспериментируют на своем здоровье, поскольку это еще мало апробированная технология. Хотя в клинике «Бьюти Мед Клиник» её уже успешно применяют.

Проблема состоит в том, что некоторые обращаются к не профессионалам, которые откровенно зарабатывают деньги, особо не задумываясь о последствиях для своих пациентов.

Осложнения после фотоомоложения

Сегодня часто можно видеть и читать информацию о том или ином способе омоложения, которая больше похожа на рекламу, чем на медицинское обоснование. Это касается и фотоомоложения. Механизм действия вспышек света высокой интенсивности мало изучен. Видимые результаты хоть положительны и продолжительны (утверждают, что эффект сохраняется на протяжении трех лет), но что произойдет в долгосрочной перспективе, никто не знает.

Между тем, наблюдаемые после фотоомоложения отеки, синяки, ожоги и пятна — такая же реальность, с которой приходится считаться.

Доводы о том, что свет таким образом оказывает разрушительное влияние на пигментные пятна и веснушки, малоубедительны. Ведь в организме все взаимосвязано и наличие излишнего пигментирования на коже конкретного человека имеет смысл.

Вторжение в невидимые процессы может иметь плачевные последствия. Чего больше после фотоомоложения — минусов или плюсов, не знает никто.

Правильно поступают те пациентки салонов, которые перед проведением процедуры фотоомоложения консультируются с дерматологом и с другими врачами, если у них есть системные заболевания. Таким образом, можно обезопасить себя от больших проблем.

Длительность сеанса составляет до 40 минут. По утверждению заинтересованных лиц воздействие светом положительно влияет на процессы оздоровления. Поэтому показаниями к процедуре является наличие:

• сосудистых изменений в поверхностном слое кожи;
  • акне и постакне;
  • первых морщинок;
  • пигментных пятен и веснушек;
  • пониженного тонуса кожи.

Общее количество манипуляций зависит от состояния дермы, но не более 8. Перерыв между сеансами — от 3 до 4 недель.

Фотоомоложение: противопоказания и последствия

Активное стимулирование по выработке коллагена и отсутствие явных следов после сеанса не может быть окончательным доводом в пользу немедленного проведения данной процедуры.

Существует и ряд побочных явлений, которые неминуемо могут спровоцировать развитие системных заболеваний. Еще одним минусом фотоомоложения можно назвать довольно высокую стоимость одной процедуры.

Кроме этого есть список и прямых противопоказаний к проведению фотоомоложения. К ним относятся:

• онкологические заболевания;
  • сахарный диабет;
  • предрасположенность к патологиям соединительной ткани;
  • светобоязнь или фотофобия;
  • недуги системы кровообразования;