Если вы хотите укрепить сосуды, повысить эластичность их стенок и тонус, а также похудеть, избавиться от целлюлита, снять неприятные симптомы после занятий спортом и забыть об отеках, рекомендуем воспользоваться новой прогрессивной процедурой. Эндосфера была разработана хирургами и флебологами, она оказывает не только косметический, но и профилактический, а в ряде случаев даже терапевтический эффект.

Эндосфера: что это за процедура

Эндосфера – новая аппаратная методика, которая дает возможность моделировать тело и омолаживать лицо без вреда для кожи и рисков для здоровья.

Сколько нужно сеансов?

Количество сеансов выявляется после консультации со специалистом. Но, в среднем, количество процедур варьируется от 5-10, с периодичностью посещений раз в один-два дня.

Эндосфера

Как работает методика и каким образом проводится сеанс?

При помощи манипулы с силиконовыми вращающимися насадками специалист обрабатывает тело и лицо клиента. Благодаря компрессии и вибрации усиливаются кровообращение и лимфоток. Также процедура улучшает обменные процессы в организме, улучшает микроциркуляцию и способствует оксигенерации тканей, что делает ее незаменимой для профилактики варикозного расширения вен и проблем с сосудами.

Какие проблемы может решить процедура?

• Восстанавливает эластичность стенок сосудов, повышает их эластичность, что позволяет предупреждать варикозное расширение вен или останавливать развитие заболевания.
  • Убирает отечность и застойные явления в тканях – симптомы, которые способствуют развитию многих заболеваний.
  • Снижает болезненность в мышцах после физических упражнений.
  • Улучшает состояние кожи, как бы «полирует» ее.
  • Помогает бороться с лишним весом и целлюлитом.

Плюсы эндосферы:

• Не только косметический эффект, но благотворное влияние на здоровье сосудов и вен, предупреждение болезней или профилактику их дальнейшего развития.
  • Бесконтактное воздействие: кожа остается совершенно неповрежденной.
  • Возможность проработать все зоны, даже те, которые не рекомендуется подвергать воздействию другими способами, в том числе – при наличии варикоза, на тех участках, где есть вены и сосуды.

Сколько сеансов рекомендуется в одном курсе?

Для получения выраженного и стабильного результата может потребоваться 6-12 процедур. После этого можно перейти на поддерживающий график и делать процедуры реже – только для того, чтобы полученный результат сохранялся.

Есть ли противопоказания?

Да, как и многие косметические процедуры, эндосфера имеет ряд противопоказаний, вот некоторые из них:

• Повышенная температура.
  • Кожные заболевания.
  • Острые инфекционные заболевания.
  • Беременность до 7 месяца.
  • Тромбофлебиты.
  • Психологические и неврологические нарушения.

! Перед началом курса рекомендуется консультация со специалистом, который произведет первичный осмотр и даст рекомендации по интенсивности и продолжительности терапии. Если здоровье клиента в целом в порядке, нет оснований для отказа от эндосферы, которая является одной из самых нетравматичных процедур такого типа. Если у клиента уже наблюдаются проблемы с сосудами (например, варикозное расширение вен), специалист может дать прогноз относительно предполагаемого эффекта и порекомендовать график сеансов, исходя из реальных показателей здоровья и уже возникших симптомов. Для профилактики рекомендуется регулярное применение эндосферы, в этом случае будет наблюдаться стабильный положительный эффект.